ХТО ЁСЦЬ ХТО
Падман у стылі «джаз»
Гады тры таму, убачыўшы афішу Мінскага джаз-клуба з рэкламай канцэрта нейкага французскага саксафаніста, “зоркі еўрапейскага джаза”, я не паленаваўся і звярнуўся да пошукавага сэрвісу ў інтэрнэце. Дзіва, але ніводнай згадкі пра гэтую “зорку” я так і не адшукаў.
І вось — чарговы анонс джаз-клуба, запрашэнне наведаць у канцы студзеня два канцэрты спявачкі Ванды Гузман, статус якой ужо ў першым радку анонса вызначаецца не інакш як “найвялікшая”, “геніяльная дзіва з Балтымора”, якая “прыводзіць у захапленне некалькі пакаленняў прыхільнікаў”. Як жа так здарылася, што я прамінуў гэтае імя ў шэрагу найвялікшых джазавых спявачак, што ўпершыню пачуў пра Ванду дзякуючы клопату кіраўніка Мінскага джаз-клуба Яўгена Уладзімірава? Давялося з дапамогай таго ж інтэрнэту правесці невялікае даследаванне.
Вынікі яго аказаліся больш чым нечаканыя. Лічыце — проста скандальныя! Ні на асабістым сайце спявачкі www.vandaguzman.com, ні дзесьці яшчэ ў Сеціве я так і не адшукаў згадкі хоць бы пра адзін (!) выдадзены спявачкай сольны альбом. І гэта за жыццё “некалькіх пакаленняў”?! Можа, прыродная сціпласць не дазваляе Вандзе Гузман запісваць і выдаваць плён свайго ўнікальнага таленту? Можа, яна аддае перавагу канцэртнай дзейнасці? Не, аніводнай згадкі не тое што пра сусветныя, а хоць бы пра кантынентальныя туры, удзел у прэстыжных джаз-фестывалях, нарэшце — пра нейкія вызначэнні кшталту GRAMMY. Можа, тая ж сціпласць не дазваляе спявачцы выставіць на сайце неабходную інфармацыю? Дык тое павінны, значыць, зрабіць іншыя.
Тады я звярнуўся да вельмі аўтарытэтнага рэсурсу, назва якога гаворыць сама за сябе: allmusic.com. І атрымаў сюрпрыз: сярод амаль 40 музыкаў з гэтым прозвішчам імя “найвялікшай” джазавай спявачкі Ванды... адсутнічае! Падумаў: стваральнікі сайта з-за дзікага недагляду памыліліся і не заўважылі зорку першай велічыні. А таму зайшоў на не менш глабальны, але ўжо спецыялізаваны сайт allaboutjazz.com, стваральнікі якога ведаюць у джазе усё і ўсіх. Поўнае расчараванне: імя Ванды Гузман сусветным спецыялістам невядомае.
Дык якую ж “зорку” рэкламуе джаз-клуб, заяўляючы на адной з афіш, што яна будзе “Упершыню ў Мінску”, у той час як Ванда ўжо давала канцэрт у нашай сталіцы ў 2010 годзе? Якое дачыненне да “белага” блюза мае згаданы ў анонсе спявак Майкл Болтан? І ўжо зусім анекдатычна і непраўдзіва гучыць тэзіс пра тое, што госця Мінска стаяла ля вытокаў “Baltimore Jazz Festuval” — “аднаго са старэйшых у свеце”, калі летась гэты фестываль адбыўся ўсяго толькі ў пяты раз? І спіс недакладнасцяў пры жаданні можна працягваць.
А калі казаць па сутнасці, то Ванда Гузман — адна з многіх дзясяткаў, калі не соцень амерыканскіх спевакоў, якія аселі ў Еўропе і больш як на статус звычайных клубных артыстаў не прэтэндуюць. Тым часам як пэўны прафесійны досвед ды, бадай, колер скуры дазваляюць нядобрасумленным асобам выстаўляць іх ва ўсходнім кірунку як “найвялікшых”, “геніяльных” ды “легендарных”. Хоць, канешне ж, у параўнанні з айчыннай папсой гэта ўжо нейкі ўзровень...
Дык з чым мы маем справу? На маю думку, па меншай меры з нядобрасумленнай рэкламай. Ці, па вялікім рахунку, — з элементарным “разводам” і падманам тых наіўных аматараў музыкі, якія, паверыўшы ўсяму гэтаму трызненню, набудуць квіткі на анансаваныя канцэрты.
З гэтым пытаннем я звярнуўся ва Упраўленне абароны правоў спажыўцоў і кантролю за рэкламай Міністэрства гандлю. Там мне патлумачылі наступнае: калі нехта са спажыўцоў звернецца ў Мінгандаль з прэтэнзіяй да нейкай рэкламы, якая нібыта не адпавядае сапраўднасці, гэты зварот будзе разгледжаны і ад рэкламадаўцы запатрабуюць адпаведныя пацвярджэнні па ўсіх пунктах выстаўленых прэтэнзій. І ў выніку прызнання рэкламы неналежнай наступствы для рэкламадаўцы могуць быць самыя дрэнныя, ажно да пазбаўлення права займацца арганізацыяй канцэртнай дзейнасці...
Дарэчы, звярнуў я ўвагу і на кошты квіткоў, анансаваных джаз-клубам канцэртаў. Так, сайт Мінскканцэрта аб’яўляе пра кошт 60—70 тысяч рублёў. На сайце www.relax.by кошты ўжо крыху іншыя: 60—90 тысяч, у дзень канцэрта — 110. На сайце ultra-music.com такія: 75—250 тысяч, у дзень канцэрта — 300 тысяч. Рэкорд зафіксаваны на сайце afisha.open.by: 185—350 тысяч, а ў дзень канцэрта — усе 400 тысяч рублёў! Нават і не ведаю, як тое каментаваць... Хіба што гаворка ідзе пра розныя канцэрты.
Зрэшты, ад асабістай сціпласці генеральны прадзюсар джаз-клуба і, канешне ж, “легенда джаза” Яўген Уладзіміраў дакладна не памрэ. На сайце гэтага прадзюсарскага (каго ён прадзюсіруе?!) цэнтра зноў жа сціпла напісана, што “Яўген Уладзіміраў — не толькі заснавальнік і арганізатар джазавага жыцця ў Мінску, папулярны вядучы на канцэртах джазавых зорак, але і найбольш запатрабаваны джазавы музыка ў краіне”. Вось так, ні больш ні менш. Быццам бы толькі дзякуючы гэтай “легендзе” Беларусь і здолела пазнаёміцца з джазам, як у свой час Еўропа пазнаёмілася з бульбай дзякуючы іспанскім маракам.
І на гэтым можна было б скончыць, калі б не інфармацыя, якую я атрымаў 3 снежня мінулага года ад знаёмага з Кіева — арганізатара джазавых канцэртаў і фестываляў ва Украіне Уладзіміра Камінскага. Пад загалоўкам “Атака клоўнаў” ён у “Фэйсбуку” напісаў літаральна наступнае: “Паважаныя аматары джаза! Не можам не звярнуць вашу ўвагу на адзін “цікавы”, з пункту гледжання дызайну, беларускі джазавы рэсурс www.jazzclub.by. Калі ўважліва зірнуць на гэты сайт, лёгка прыйсці да наступнай высновы: нашы, з дазволу сказаць, “калегі” з Мінска ў асобе “генеральнага прадзюССара Яўгена Уладзімірава”, які ўзначальвае канцэртнае агенцтва “Джаз-Саўнд-Клуб” і прадзюсарскі цэнтр “Jazz In Minsk”, пазычылі без на тое згоды (г.зн. скралі) у прадзюсарскага цэнтра “Jazz In Kiev” дызайн сайта... Асобныя старонкі скрадзены цалкам... многія падагналі пад задачы і мэты мінскай “канторы”.
Вось і маем: мінскі джаз-клуб не толькі падманвае аматараў музыкі, але яшчэ займаецца крадзяжом чужой інтэлектуальнай уласнасці. Тут ужо насамрэч можна казаць пра Яўгена Уладзімірава як пра сапраўдную легендарную асобу, мультыінструменталіста на ўсе рукі!
І што, пасля гэтага нехта пойдзе на ягоныя канцэрты?
Дзмітрый ПАДБЯРЭЗСКІ.
Тэмы:
Вынікі яго аказаліся больш чым нечаканыя. Лічыце — проста скандальныя! Ні на асабістым сайце спявачкі www.vandaguzman.com, ні дзесьці яшчэ ў Сеціве я так і не адшукаў згадкі хоць бы пра адзін (!) выдадзены спявачкай сольны альбом. І гэта за жыццё “некалькіх пакаленняў”?! Можа, прыродная сціпласць не дазваляе Вандзе Гузман запісваць і выдаваць плён свайго ўнікальнага таленту? Можа, яна аддае перавагу канцэртнай дзейнасці? Не, аніводнай згадкі не тое што пра сусветныя, а хоць бы пра кантынентальныя туры, удзел у прэстыжных джаз-фестывалях, нарэшце — пра нейкія вызначэнні кшталту GRAMMY. Можа, тая ж сціпласць не дазваляе спявачцы выставіць на сайце неабходную інфармацыю? Дык тое павінны, значыць, зрабіць іншыя.
Тады я звярнуўся да вельмі аўтарытэтнага рэсурсу, назва якога гаворыць сама за сябе: allmusic.com. І атрымаў сюрпрыз: сярод амаль 40 музыкаў з гэтым прозвішчам імя “найвялікшай” джазавай спявачкі Ванды... адсутнічае! Падумаў: стваральнікі сайта з-за дзікага недагляду памыліліся і не заўважылі зорку першай велічыні. А таму зайшоў на не менш глабальны, але ўжо спецыялізаваны сайт allaboutjazz.com, стваральнікі якога ведаюць у джазе усё і ўсіх. Поўнае расчараванне: імя Ванды Гузман сусветным спецыялістам невядомае.
Дык якую ж “зорку” рэкламуе джаз-клуб, заяўляючы на адной з афіш, што яна будзе “Упершыню ў Мінску”, у той час як Ванда ўжо давала канцэрт у нашай сталіцы ў 2010 годзе? Якое дачыненне да “белага” блюза мае згаданы ў анонсе спявак Майкл Болтан? І ўжо зусім анекдатычна і непраўдзіва гучыць тэзіс пра тое, што госця Мінска стаяла ля вытокаў “Baltimore Jazz Festuval” — “аднаго са старэйшых у свеце”, калі летась гэты фестываль адбыўся ўсяго толькі ў пяты раз? І спіс недакладнасцяў пры жаданні можна працягваць.
А калі казаць па сутнасці, то Ванда Гузман — адна з многіх дзясяткаў, калі не соцень амерыканскіх спевакоў, якія аселі ў Еўропе і больш як на статус звычайных клубных артыстаў не прэтэндуюць. Тым часам як пэўны прафесійны досвед ды, бадай, колер скуры дазваляюць нядобрасумленным асобам выстаўляць іх ва ўсходнім кірунку як “найвялікшых”, “геніяльных” ды “легендарных”. Хоць, канешне ж, у параўнанні з айчыннай папсой гэта ўжо нейкі ўзровень...
Дык з чым мы маем справу? На маю думку, па меншай меры з нядобрасумленнай рэкламай. Ці, па вялікім рахунку, — з элементарным “разводам” і падманам тых наіўных аматараў музыкі, якія, паверыўшы ўсяму гэтаму трызненню, набудуць квіткі на анансаваныя канцэрты.
З гэтым пытаннем я звярнуўся ва Упраўленне абароны правоў спажыўцоў і кантролю за рэкламай Міністэрства гандлю. Там мне патлумачылі наступнае: калі нехта са спажыўцоў звернецца ў Мінгандаль з прэтэнзіяй да нейкай рэкламы, якая нібыта не адпавядае сапраўднасці, гэты зварот будзе разгледжаны і ад рэкламадаўцы запатрабуюць адпаведныя пацвярджэнні па ўсіх пунктах выстаўленых прэтэнзій. І ў выніку прызнання рэкламы неналежнай наступствы для рэкламадаўцы могуць быць самыя дрэнныя, ажно да пазбаўлення права займацца арганізацыяй канцэртнай дзейнасці...
Дарэчы, звярнуў я ўвагу і на кошты квіткоў, анансаваных джаз-клубам канцэртаў. Так, сайт Мінскканцэрта аб’яўляе пра кошт 60—70 тысяч рублёў. На сайце www.relax.by кошты ўжо крыху іншыя: 60—90 тысяч, у дзень канцэрта — 110. На сайце ultra-music.com такія: 75—250 тысяч, у дзень канцэрта — 300 тысяч. Рэкорд зафіксаваны на сайце afisha.open.by: 185—350 тысяч, а ў дзень канцэрта — усе 400 тысяч рублёў! Нават і не ведаю, як тое каментаваць... Хіба што гаворка ідзе пра розныя канцэрты.
Зрэшты, ад асабістай сціпласці генеральны прадзюсар джаз-клуба і, канешне ж, “легенда джаза” Яўген Уладзіміраў дакладна не памрэ. На сайце гэтага прадзюсарскага (каго ён прадзюсіруе?!) цэнтра зноў жа сціпла напісана, што “Яўген Уладзіміраў — не толькі заснавальнік і арганізатар джазавага жыцця ў Мінску, папулярны вядучы на канцэртах джазавых зорак, але і найбольш запатрабаваны джазавы музыка ў краіне”. Вось так, ні больш ні менш. Быццам бы толькі дзякуючы гэтай “легендзе” Беларусь і здолела пазнаёміцца з джазам, як у свой час Еўропа пазнаёмілася з бульбай дзякуючы іспанскім маракам.
І на гэтым можна было б скончыць, калі б не інфармацыя, якую я атрымаў 3 снежня мінулага года ад знаёмага з Кіева — арганізатара джазавых канцэртаў і фестываляў ва Украіне Уладзіміра Камінскага. Пад загалоўкам “Атака клоўнаў” ён у “Фэйсбуку” напісаў літаральна наступнае: “Паважаныя аматары джаза! Не можам не звярнуць вашу ўвагу на адзін “цікавы”, з пункту гледжання дызайну, беларускі джазавы рэсурс www.jazzclub.by. Калі ўважліва зірнуць на гэты сайт, лёгка прыйсці да наступнай высновы: нашы, з дазволу сказаць, “калегі” з Мінска ў асобе “генеральнага прадзюССара Яўгена Уладзімірава”, які ўзначальвае канцэртнае агенцтва “Джаз-Саўнд-Клуб” і прадзюсарскі цэнтр “Jazz In Minsk”, пазычылі без на тое згоды (г.зн. скралі) у прадзюсарскага цэнтра “Jazz In Kiev” дызайн сайта... Асобныя старонкі скрадзены цалкам... многія падагналі пад задачы і мэты мінскай “канторы”.
Вось і маем: мінскі джаз-клуб не толькі падманвае аматараў музыкі, але яшчэ займаецца крадзяжом чужой інтэлектуальнай уласнасці. Тут ужо насамрэч можна казаць пра Яўгена Уладзімірава як пра сапраўдную легендарную асобу, мультыінструменталіста на ўсе рукі!
І што, пасля гэтага нехта пойдзе на ягоныя канцэрты?
Дзмітрый ПАДБЯРЭЗСКІ.





галоўнае онлайн:


Навіны
абмеркаванне
Irina (26.01.2012 17:18)
Мутная конторка этот Джаз-клуб, на своем опыте убедилась.
Микита (27.01.2012 00:34)
Автор этой статейки не тот ли Дима Подберезский, который продает билеты на вечера в кафе Лисья нора, а музыкантам вечно не платит - типа денег нет,билеты плохо идут?
Павел Аракелян (27.01.2012 10:11)
В тех делах, которые я имел с Дмитрием, он всегда вел себя как порядочный человек. А насчет статьи - на сто процентов согласен и поддерживаю, право же, самое время заиметь какое-то самоуважение и, прежде чем отдавать немалые деньги за что-то, хотя бы ознакомиться с предложением!
админ Натали Курганская (27.01.2012 12:29)
Отвечу по порядку. Сначала Ирине Irina (26.01.2012 17:18) Джаз-Клуб тоже на своем опыте убедился, что не все исполнители, которые нравятся лично нам, нравятся зрителям. На концерт ее группы, из 2-х миллионного города пришло около 30 !!! зрителей. И это при всем при том, что была задействована вся пиар-мощь газет, журналов, порталов и остальные рекламные ресурсы Джаз-Клуба.
админ Натали Курганская (27.01.2012 12:54)
Теперь отвечу и самому автору статьи. Не буду касаться анонса концерта - здесь вы во многом правы. Но если сказать по сути - пусть скажут зрители, которые были на концерте Ванды Гузман 26 января во Дворце Профсоюзов. Те зрители, которые стоя благодарили певицу бурными овациями.
Макс (27.01.2012 13:13)
Женя тот еще жук. Самое его неприятное свойство - все время врать, даже без видимой причины. Помню самое начало джаз клуба, натали, вас тогда в помине не было, играем с приглашенной российской звездой. Перед антрактом женя говорит гостям, – "...а сейчас музыканты съедят по большому куску мяса...", и мы все идем в подсобное помещение, гонец бежит в магазин Центральный по-соседству за пельменями, затем на клубной кухне это готовят, и голодные студенты на скорую руку перекусывают. Женя проводит это время за накрытым столиком звезды. Платил он тогда 5 долларов за вечер в клубе, и баснословные 50 за большой концерт в Доме офицеров. Торговался и задерживал до последнего. Иногда удавалось клещами вытащить денег на такси для контрабаса. Экономия строжайшая. Помню как он предлагал в машине Давиду Голощекину - "а может макдональдс?" На что был чуть ли не открытым текстом послан, и в итоге, под страхом срыва концерта, все пошли в ресторан Узбекистон))) Борисов Ваня как-то заслуженно съездил ему по физиономии, после чего Женя обходил его стороной и вскоре, после еще одного инцедента, стал регулярно посещать спортзал. Опасная это профессия — быть вралем, аферистом и одновременно самым востребованным джазменом столицы.
админ Натали Курганская (27.01.2012 13:14)
Теперь отвечу и самому автору статьи. Не буду касаться анонса концерта - здесь вы во многом правы. Но если сказать по сути - пусть скажут зрители, которые были на концерте Ванды Гузман 26 января во Дворце Профсоюзов. Те зрители, которые стоя благодарили певицу бурными овациями.
Натали Курганская (27.01.2012 13:48)
Что касается цены билетов. Уважаемый автор статьи так "внимательно" читал анонсы, что не заметил, что певица выступает на 2-х площадках: в Джаз-Клубе и во Дворце Профсоюзов. Естесственно, цена билетов разная. И еще: автора статьи так переполняют эмоции, что он мешает в кучу не только концерт американской певицы, но и анонсы других концертов. Цитирую: "На сайце www.relax.by кошты ўжо крыху іншыя: 60—90 тысяч, у дзень канцэрта — 110" Это цена билетов на концерт 12 января.
админ Натали Курганская (27.01.2012 13:53)
"На сладенькое" оставила вопрос о французе, про которого говорит автор статьи в самом начале. Дмитрий, тут мне уже стыдно за вас. Этот "нейкi французскI саксафаніст" и не саксофонист вовсе, а трубач. http://www.longnon.com/ang/index.htm Причем имеющий в своем активе выступления со многими мировыми знаменитостями и активно концертирующий. Достаточно ввести в поисковик его имя, чтобы убедится в этом.
Наташа (27.01.2012 15:26)
Этим летом я получила в подарок билеты на джазовый концерт. Увидав, что его устраивает Женя Владимиров, я пришла в восторг,-- где ещё я смогу вволю похохотать под музыку джаз? Какой спектр чувств был у меня! Только, увы, не джаз вызвал их. Первое это недоумение: "Как? Кто-то ещё из музыкантов в Минске согласен работать с Женей??! " Потом неловкость при виде самого Жени, постоянно находящегося в нервном возбуждении, который, захлёбываясь, в восторге поведал горстке людей за столиками, что мы самая счастливая горстка в сердце столицы ( Дворец Республики, господа!), потому как нам будет петь американская легенда, звезда... и т. д. Тут я и сама пришла в нервное возбуждения, так как мой длинный еврейский нос учуял обман. Наглый, откровенный. А потом я хохотала до слёз: на сцену вышла юная дева в летнем сарафане и дрожала она, что лань. К её чести, видно врать ей было тяжко. На скромном английском пообщалась она с публикой и стала петь. Ну вот и пришло время разочараванию! Я не скажу, что это было очень плохо, но на звезду она не тянула. А потом мне стало грустно. Я посмотрела по сторонам, народ проглотил наживку. Есть у нашей публики такое в арсенале поз и лиц "я слушаю джаз" Тело почему-то цепенеет, лицо вытягивается, глаза стекленеют. Во мне закипала злость: "Ну, значит, вы заслужили этот обман! Псевдо-ценители с постными лицами!.." Закончу аккордом жалости. После первого отделения юная "легенда джаза" с сумкой подмышкой и стыдом на лице дала такого стрекача от дворца! Вот вам мнение зрителя, вы хотели... И вопрос: как подобное может происходить? Как долго нездоровые и жадные жени будут дурачить людей?
Натали Курганская (27.01.2012 16:55)
Re: Наташа (27.01.2012 15:26) Отвечаю официально: с мая по октябрь 2011 года американцские исполнители в Джаз-Клубе не выступали в силу хорошо известных всем обстоятельств, Поэтому все живописно сказанные вами слова я подвергаю сомнению.
Наташа (27.01.2012 18:03)
Натали, вы можете это подвергать сомнениям сколько вашей душе угодно, от них, простите, произошедшее не станет лучше и честнее. Была я там не одна, а с подругами и племянником, так что свидетели есть. Брыкаться и увиливать тоже можно долго, но всё уже свершилось. И, правильно, пора уже разговоры о Жене из курилок выносить. Дурачить людей не надо, вот и всё!
САШОК (27.01.2012 19:17)
Вспомним также великого блюзмена Стива Крамера!
Леонид Аускерн (27.01.2012 22:55)
Если отбросить эмоции, то, на мой взгляд, расклад получается такой: 1.то, что Владимиров регулярно привозит в Минск джазовых музыкантов из самых разных стран при нашей отнюдь не бьющей ключом джазовой жизни, - дело хорошее 2. его гости, как правило, музыканты далеко не из "высшей лиги" 3. реклама концертов почти всегда недобросовестная и, называя вещи своими именами, по сути вводящая в заблуждение не слишком хорошо знающих джаз людей. По-моему, и для самих музыкантов она в общем-то оскорбительна - благо, русский они, наверное, не знают и том, что являются "легендами" и "звездами" не догадываются 4.Избытком скромности Евгений Владимиров действительно не страдает 5. целесообразно перед походом на концерт к Владимирову уточнить с помошью Сети данные о выступающем музыканте и сделать выводы самостоятельно. Альтернатива - не посещать концерты, организуемые Владимировым. Решайте сами и не давайте себя обмануть!
Аркадий Тенетбаум (28.01.2012 02:19)
Друзья мои , я прочитал эту публикацию . Я улыбаюсь. На это даже обижаться нельзя. Это же Дима Подберезкин пишет. Привет, Дима. Помнишь, в 1982-м на клубе филофонистов ты ругал качество советской лицензии и за двойник Берта Кемпферта отдал мне два диска Карела Влаха. Дима – уже 30 лет прошло! Ты почти пенсионер, но похоже, не изменился – всегда в оппозиции. Помнишь, как ты достал самого Финберга - народного артиста Беларуси, так он подал на тебя в суд за оскорбление личности. Музыканты тогда шутили –два еврея чего-то не поделили. Дима, я только что вернулся с концерта Ванды-Марии Гузман в Джаз-Клубе у Евгения Владимирова. Жаль Дима, что тебя там не было. Пресса, телевидение… Зал стонал от восторга. Три часа энергии соул – джаза 70-х. Ванда -это королева сцены. Такое не забудешь. И невольно завидуешь Евгению Владимирову. Как-то у него все получается. Организация поставлена и спонсоры есть. И парень он обаятельный и публика его любит. А публика кстати, серьезная. Дипкорпус, Мид, представители бизнеса, много молодежи. А если вспомнить твои, Дима, попытки в 80-90-х появляться на публике в качестве ведущего концертов, то это было извини, грустное зрелище. Ведь ты, Дима, скучнейший человек в жизни, а тем более на сцене. Общайся больше с успешными людьми, Дима. Это полезно. Их энергетика омолаживает.
Наташа Маркелова (28.01.2012 02:40)
Смешно читать потуги доморощенных обвинителей на ресурсе вроде бы нормального издания в адрес Джаз-Клуба. Концерты собирают аншлаг уже лет 15!!! не меньше. А вы тут хвастаетесь вашим длинным еврейским носом. Посмотрели бы вы, как вчера Дворец Профсоюзов апплодировал Ванде Гузман
Маша и Андрей Солодовниковы(были на концерте в Джаз-Клубе) (28.01.2012 03:20)
Как не стыдно писать хлусню про Джаз-Клуб. Считай сегодня, мы до 24.00 наслаждались выступлением Ванды-Марии Гузман. Это не чистый джаз, но изумительный и мощный SOUL. Зато аккомпанирующий бэнд выдал всю палитру чувств-от свинга до ритм-энд-блюза. Что ни говори, Ванда -это величайшая артистка. Не просто певица, а солнечная артистка. Слушая ее выступлентие, действительно постигаешь историю американской поп-музыки(soul-jazz, rhуtm-and-blues). И что важно: без Евгения Владимирова и Джаз-Клуб не Джаз-Клуб! Его выхода на сцену ждут. Публика понимает, что это именно Евгений -вдохновитель этого праздника музыки. Причем, не только музыки. Такой приятной атмосферы, как у Евгения Владимирова не сыскать нигде. А нам важно не только побывать на высококлассном концерте,но и почувствовать уровень и культуру окружающей нас публики. Браво, Женя.
NIGHT JAZZ -RESPECT TO JAZZ CLUB (28.01.2012 04:17)
Присоединяюсь ко всем, кто был в четверг и пятницу на концертах соул-дивы Ванды-Гузман. RESPECT TO JAZZ CLUB! Действительно странно, что редакция опозиционной газеты пропустила такую гряз-ную публикацию в адрес известного (причем, не одно десятилетие) организатора джазовых и блюзовых концертов. Вдумайтесь, не дешевой попсы, а настоящей музыки. Разве не Джаз-Клуб Евгения Владимирова после разала СССР возродил традицию джазовых концертов Давида Голощекина, Игоря Бриля, Георгия Гараняна, Алексея Кузнецова, Сергея Манукяна, оркестра Олега Лундстрема, Даниила Крамера. А кто познакомил белорусов с литовским джазом во всем его многообразии. Кто стал ЕЖЕМЕСЯЧНО приглашать в Минск исполнителей из США. Кому завидно, что Евгений Владимиров - организатор, дипломированный музыкант и просетитель часто выступает в СМИ, когда речь идет о джазовых событий в Минске. Призываю всех, кто видит в оскорблениях Джаз-Клуба Евгения Владимирова прямые оскорбления в свой адрес не полениться и ответить.
Андрей Корецкий(был 26-го на ВАНДЕ ГУЗМАН) (28.01.2012 04:25)
Нападка на Джаз-Клуб - это просто чей -то заказ. Разве непонятно.
krav (28.01.2012 04:31)
Ну какой тут заказ. Музыка -это не политика. Скорее лично Подберезского этого(если только это его настоящее имя) климакс уже наступил. Делов-то...
ночной сторож (28.01.2012 04:36)
Господа полуночники, попрошу всех оставаться в цивилизованных рамках ведения дискуссии. Если у вас есть критические замечания по изложенным в статье фактам, пожалуйста, высказывайтесь, но не переходя на личность её автора. В противном случае комментарии не будут пропускаться. Спасибо за внимание и понимание.
Игорь Пекарь (28.01.2012 04:38)
Моя бабушка бы сказала - Дрей нид кун тохес, Дима Подберезски. А вАНДА - это Ванда. За нее отдельное спасибо Евгению Владимирову.
Андрей Корецкий (28.01.2012 04:46)
С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
Андрей Корецкий (28.01.2012 04:54)
Все верно, гнобить организаторов концертов, на которых публика стоя апплодирует артисту (в первую очередь, я имею в виду концерты Ванды-Мариа Гузман 26 и 27 января) - это ОСКОРБЛЕНИЕ публики. В первую очередь, публики!
NIGHT JAZZ (28.01.2012 05:08)
Я иду на все Дни Джаз-Латино 12-13-14 февраля и в Джаз-Клуб и во Дворец Профсоюзов. Спасибо всем друзьям и уважаемому мною Евгению Владимирову за организацию таких международных мероприятий джаза в Минске.
АНДРЕЙ КОРЕЦКИЙ (28.01.2012 05:18)
А ведь февральские Дни LATINO JAZZ в Минске, Джаз-Клуб Евгения Владимирова и JazzinMinsk организуют совместно с посольствами. Тут уже Подберезский и его заказчик могут нарваться на...
NIGHT JAZZ (28.01.2012 05:28)
Друзья, расслабьтесь, все в порядке. Главное - это то, что любые нападки в прессе - это тоже реклама, причем бесплатная. Допустим, те кто вообще из мира другой музыки, даже из любопытства могут придти на концерты ДЖаз-Клуба. И возможно, как и мы, захотят получить именную клубную карту.
!!! (28.01.2012 05:29)
!!!
АНДРЕЙ КОРЕЦКИЙ (28.01.2012 06:22)
Хочу все таки еще раз обратить внимание, на сей раз барышни, которую зовут Наташа.Уважаемая Наташа, вы заявляете некорректную информацию. Действительно, с мая по октябрь 2011 в Джаз-Клубе выступали литовские исполнители. Следовательно, не мог Евгений Владимиров публично в присутствии литовского посольства, которое являлось генеральным партнером, назвать литовцев -американцами. Это легко проверить не только на страницах портала JAZZCLUB.BY, где афиши, анонсы и фото-видео отчеты о всех концертах ближайших 5лет. Это можно легко проверить хотя бы на многочисленных рекламных анонсах Джаз-Клуба, опубликованных ведущими белорусскими интернет -порталами в этот период. И наконец, я как постоянный посетитель зарубежных проектов Джаз-Клуба Евгения Владимирова с удовольствием напомню вам все ключевые концерты джаз-сезона 2011. Давайте вспоминать вместе:январь-Ронен Калиф, февраль-Марк Гросс,март-Кенни Вашингтон, апрель-Шерон Кларк, май-Алгис Киллис и группа JazzWay, июнь-Ричи Мэк,июль-Кристина Сволкинайте, август- Илья Коскелайнен, сентябрь-Витауте Пупсите(не приехал Артурас Анусаускас),октябрь-Мика Яблонски, ноябрь-Майкл Томас, декабрь-Стив Крамер и ведущие джазмены Беларуси- Новогодний Драйв. Вот так, Наталья.
Айгуль и Владимир Синьковские (28.01.2012 07:07)
Браво, Джаз-Клуб! Когда Евгений Владимиров пригласил со сцены Дворца Профсоюзов 26 января на концерт в Джаз-Клуб 27-го - мы с мужем обрадовались. Представьте себе,захотелось еще. И знаете почему - Ванда-Мариа Гузман просто поразительна. Это больше, чем джаз. Великая певица и великая артистка. Мы, как постоянные слушатели, не мыслим уже давно нашу культурную жизнь без ежемесячной традиции-визита на брэнд "Джаз-Клуб Евгения Владимирова представляет". Скажу больше, С ИЮНЯ 1995 г. мы не представляем слово Джаз в Минске без имени Евгений Владимиров. Я уверена, что под этими словами подпишутся сотни поклонников джаза в лице Джаз-Клуба Евгения Владимирова. По-этому, нужно ли вообще отвечать обидчику, если история уже давно все расставила на свои места. За столько лет концертной деятельности, а сейчас и несмотря на кризис, Джаз-Клуб привозит потрясающих музыкантов и собирает аншлаги не только на клубной сцене на 100 мест, но и во Дворце Профсоюзов.Значит ЭТО НУЖНО. Я, также, не сомневаюсь, что если публика апплодисментами встречает Евгения Владимирова, который много лет блистательно представляет артистов- значит ЭТО НУЖНО ЛЮДЯМ. Браво,Женя. Мы уже записались на 14 февраля во Дворец Профсоюзов на Las Americos Big-Band и Анжело Пальюка.
Сергей(Studia-28) (28.01.2012 07:10)
И мы идем всей компанией.
поклонники хорошей музыки (28.01.2012 07:14)
мы идем на все 3 дня латино джаз. Одни Грегори Антонетти и Хорхи Ривьера чего стоят! Молодец Евгений-так держать!
N.N.N (28.01.2012 07:27)
Эта статья - чистый заказ. За Подберезского не стыдно - не стоит он того. А вот за газету стыдно.
Саша Злотник (28.01.2012 07:34)
Действительно, странно это. Газета, критикующая наших вождей(бог с ними) опускается до пасквиля на тех, кто пропагандирует музыку. Вам это хоть понятно - не гом-ца-дрицца-ца-ца, а музыку.
Валерий Смычкович (28.01.2012 07:47)
Сябры, в воскресенье на портале http://www.jazzclub.by/index.html появятся фотосессии с отзывами о концертах Ванды-Мариа-Гузман 26-27 января. Целая коллекция профессиональных фото не только во время концертов, но и певица вместе с поклонниками. Вместе посмотрим и оценим, похожа ли артистка и под стать ей публика на тот образ, который навязывает автор пресловутой публикации.
МОДЕРАТОР (28.01.2012 08:37)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Так, ребята, ну хватит ваньку валять. Не надо с одного и того же ай-пи адреса столько раз повторять одно и то же.
Киевлянин (28.01.2012 11:41)
http://jazzinkiev.com/?page=news_id&news_id=1007 Тут подробнее про кражу дизайна, сейчас правда цвета обесцветили, а главную страницу так и вовсе перерисовали, но связь прослеживается очевидно. По ссылке есть скриншоты, как сайт выглядел ранее.)) Наслаждайтесь
Сергей Шутро,экс бас-гитарист "Минск-Джаз-Квартета" (28.01.2012 17:35)
Змицер Подберезский пишет всегда одно и тоже. Пишет скучно и занудно. Пишет ради того, что пишет. Для кого пишет –непонятно. Говорит еще хуже чем пишет. Феноменально долго и скучно. В 70-х ругал местком. В 80-х, исполком. В 90-х ругал Михаила Финберга( тот обиделся и в суд подал). В 2000-х ругал министерство культуры и правительство( не вышло пиара из этого). И что в итоге… Доморощенный обличитель всех и вся, как говорится. Хочется вспомнить слова из фильма: - На улице кризис - Фантомас! Подорожали бифштексы –и в этом виноват проклятый Фантомас. А Подберезский – ну просто Комиссар Жюв. Так у того обаяние и талант. Михаил Финберг когда то сказал: - Зачем мне на джаз-фестивале тягомотина Подберезского, если я могу пригласить Фейертага. Евгений Владимиров когда то сказал: - Зачем мне услуги Подберезского, если я сам прекрасно веду концерты. Все понятно и просто. Дима и на пенсии дитя эпохи. Полу-опозиционер, полу-журналист, полу-еврей, полу-музыказнауца па беларуским гуртам, полу-продюсер, полу- продавец квиткоу на бардов в Лисью нору.
Макс (28.01.2012 18:22)
Женя это ходячая катастрофа, если кто-то с ним еще и работает из минских музыкантов, то только от безысходности ситуации или отсутствия видимых альтернатив для себя. Это конечно лучше чем кабак, но по сути, та же проституция. Его надо понять, и пррростить..
АНДРЕЙ КОРЕЦКИЙ (28.01.2012 20:48)
Вы, Макс, почти как проповедник - понять, простить... А вот проституция - вы про себя что-ли... Сарказм так плотно вошел в вашу жизнь, что вы забыли (или стыдно вспоминать) ваше прошлое. Разве не ваc - самодеятельность из перехода метро, еще в прошлом тысячелетии вытащил именно Евгений и учил в студии "Горизонт" играть джазовые темы (помните, Макс, я пришел послушать репетицию к вам в студию с коробкой конфет) Вы все тогда молились на Евгения. Помню, как он навсегда распустил Минск-Джаз-Квартет, чтобы заняться продюсерской деятельностью. Но это бизнес. Здесь жесткие правила. Но история чтит результат. Уже лет 10, не меньше, Джаз-Клуб Евгения Владимирова - это брэнд качественной музыки. Кто не знаком, со вниманием посмотрите фотосессии концертов американских джазменов, блюзовых танцевальных вечеров, фестивалей боссановы в Джаз-Клубе на портале www.jazzclub.by Полистайте Гугл на имя Евгений Владимиров. Обратите внимание, с какими исполнителями, посольствами и международными институтами работает ДЖаз-Клуб и лично Евгений. Может быть, Макс, вам легче будет понять, что вас нигде нет, а Евгений есть не против вас любимого, а для нас (публики) любимых.
Таня (28.01.2012 22:06)
А Джаз-Клуб не рассматривал возможность сотрудничества с великолепным минским блюзменом Геннадием Стариковым? А то что-то его не видно в последнее время.
Макс (28.01.2012 23:46)
Андрей, конечно же я помню это время, поэтому и пишу. Спасибо Жене за то что подобрал и подучил, я тогда не задумываясь бросил свою офисную работу, чтобы иметь возможность официально дергать контрабасовые струны. Но это не меняет того факта что Женя фатальный враль по жизни, несмотря на все титулы. Если хотите, назовите его фантазером. Да, и говорил я не про вас (публику), а как-раз про минских музыкантов. Ни от кого из них я не слышал лестных отзывов в адрес Владимирова. Так что у восторженной публики есть обратная сторона медали. И, конечно же, он "есть не против меня любимого", мне с ним вообще нечего делить, поверьте, это просто констатация фактов. А сарказм, кстати, я считаю очень полезным приобретением с тех времен. Впрочем, пусть бы высказался уже сам маэстро, а то Натали пишет, отдувается, потом комментарии удаляет свои на фейсбуке...
Алексей (29.01.2012 06:26)
Женя так или иначе отвратительный аферист, который в процессе своего гениального становления просто таки "кинул" не мало уважаемых музыкантов, а в том числе и "надул" кучу народа, восторженно аплодирующего на его концертах! Тому свидетельством статистика и открытое мнение почти всех музыкантов страны. Фактов подтверждающих это "кидалово" предостаточно. А на счет гигантских и великих, американских мастеров джаза, которых женя везёт из европы, зачастую вранье, но я не стану отрицать, что он и знаменитых музыкантов возил. Как-то раз я с ним созванивался и хотел устроить концерт в Минске с его помощью с участием одного молодого и довольно уважаемого в европейских кругах музыканта с русской фамилией, так Женя сначала очень обрадовался, а потом испугался и предложил его переименовать во что-нибудь заподное! ;О=) Может быть просто спускаю пары и злюсь на него, но с моей совсем субъективной позиции, Женя это цырк на дроце, а не великий беларуский джазмэн!!! это на счет " брэнда качественной музыки"! Макс, когда читал про куски мяса чуть не прослезился ;О).. Как Женя любил говорить: "сытый джаз будем играть"!
Макс (29.01.2012 11:44)
С мнением известных минских музыкантов можно ознакомится здесь (список пополняется), а также вынести свой краткий вердикт: https://www.facebook.com/kontramax/posts/288160511247653 Публику просьба не утруждаться, опрос только среди музыкантов. Спасибо за ваше мнение!
Юрий (29.01.2012 15:45)
"МОДЕРАТОР (28.01.2012 08:37) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Так, ребята, ну хватит ваньку валять. Не надо с одного и того же ай-пи адреса столько раз повторять одно и то же". Потрясающе, Евгений Владимиров и здесь не отходит от жизненных принципов))))))))) А по существу добавлю, что лично играл в клубе и был свидетелем таких эпизодов, когда приезжие музыканты после концерта на большой сцене (в Профсоюзах) приглашались поужинать в джаз-клуб. При этом они не знали, что в клубе на этот вечер уже 3 недели продаются билеты на их выступление)))) И Женя как-то уговаривал их отыграть хотя-бы одно отделение, обещая, что вот сейчас придут другие музыканты и сменят их))))) Цирк!!! Он даже приглашенных артистов обманывает!!!!!!!!!!
Юрий (29.01.2012 17:19)
Читаю комментарии и смеюсь в голос "...Ванда-Мариа Гузман просто поразительна. Это больше, чем джаз..." Конечно больше! Куда только все смотрят и почему не придумали термин для обозначения новейшего, великолепнейшего, поразительнейшего, гораздо большего, чем какие-то там джаз, блюз, латино, соул музыкального направления??? Легко угадывается стиль человека, который пишет афиши для концертов джаз-клуба)) Кто-то хотел, чтобы сам Евгений ответил, а не админ джаз-клуба. Смею Вас заверить, Евгений уже внес свою посильную лепту, оскорбляя автора статьи и превознося себя, богоподбного и самого востребованного музыканта в Беларуси (да и, чего таить, в мире) до небес))) P.S. Просьба к модераторам, если можно, указать посты, которые были написаны с одного ай-пи адреса но под разными подписями. Для объективности)))
Алексей (30.01.2012 17:19)
Как музыкант, соглашусь с мнением "против".Женя наглый обманщик и аферист.Как же много раз было стыдно, когда с некоторыми музыкантами встречались впервые за полчаса до концерта,а потом он, наш уважаемый маэстро, говорил вам, "любимой" публике, что коллектив играет вместе уже 15 лет и за это время в этом составе объездил весь мир...........да неужели у вас нет ушей, дорогая публика, и вы не слышите, что он вам нагло врет?!?!?!?!?!? p.s.к слову,совершенно недавно, в январе на концерте какого-то там латинского джаза он познакомился с трубачом прямо перед концертом, и представил его публике как музыканта, объездившего весь мир на круизном лайнере в джазовом ансамбле, хотя сам этот трубач чистый классик, работает в оперном театре, а джаз он играл на публике второй раз в жизни......вы, дорогая"любимая" публика,схавали этот обман с превеликим удовольствием........а абы какая непонятно откуда взявшаяся вокалистка в тот вечер-это вообще отдельный разговор!!!!
Вася (30.01.2012 21:56)
2Алексей: Так чего вы все с ним работаете? И одновременно обливаете г-ном? Может, в вас всех дело?
Алексей (30.01.2012 22:18)
А для тех, кто так уж сильно любит джаз, от меня небольшой совет-как правило, в конце октября в городе-герое Киеве проходит знаменитый фестиваль JAZZ IN KIEV.Как правило, он идет три дня.В этом году были знаменитейшая пианистка Tanja Marija, Стив Суоллоу с Карлой Блей, Fourplay, за последние несколько лет выступали Майк Стерн, Дейв Вейкл, Спайра Джайра, Стив Гэд, Yellowjackets, Ли Ритенур, Херби Хенкок, Бобби МакФеррин, Маркус Миллер, и это только те, кто мне сразу же пришел на ум,Были и еще много кто.Так вот, чем ходить каждый месяц на всяких Ванд-Марий Гузманов, не проще ли раз в год съездить на три дня в красивый старый город на настоящих, а не поддельных мастеров и насладиться в полной мере самым настоящим джазом?Из личного опыта скажу, что вся поездка обойдется в районе 200 долларов на человека- все билеты на балконе, зато квартиру можно снять на крещатике) Бесплатные мастер классы, возможность получить автограф и сфотографироваться со звездой-это все, что вы можете получить помимо наслаждения действительно качественной музыкой?Скажете, что не можете выделить 3 дня и что 200 баксов-это очень дорого?Тогда вам путь дйствительно в клубешник к Женьке....)
Алексей (30.01.2012 22:22)
Вася: а я вообще никогда от исполнительства не отказываюсь.....и с еще большим г-ном играть приходилось. Вопрос к вам остается открытым: зачем же вы все это слушаете? и я давно догадывался, что большинству публики чхать на этот джаз, больше всего нравится сама атмосфера и осознание того, что "я хожу в джаз-клуб, я эстет..."
Вася (31.01.2012 00:02)
Я во Владимирский Централ и не хожу по вышеуказанным причинам. Лавочка будет работать пока вы все там играть будете - судя по вашим ответам еще долго.
Целязрыциль (31.01.2012 00:03)
Я так шчытаю. Супердземакрации не абайцись без суперзвёзд.
Алексей (31.01.2012 17:49)
Короче, суть то вобщем то не этом, а в том, что женя извратил понятие дорогого мне высококультурного и очень значимого для очень многих миллионов людей искусства, превратив его в цирк и кабаре... я бы еще понял если бы он этим занимался в своем андерграунде, но веть он метит в великие и значимые, а это уже не обьективно пошло! Женя всегда мечтал во все сложные времена "прорулить", встать на ноги и вот тогда.... но даже прорулив и окрепнув не изменил своим не совсем адекватным привычкам врать и изварачиваться, как это было раньше. в целом штука то хорошая, джаз и все такое, но ня чэсна!!! в беларуси многие бэнды и музыканты тянут на себя роль эдакого папы белаускага джаза и забывает о том, что молодое покаление страдает от этого ментально, т.к. не все папы в смысле образования молодежи так адекватны! Короче, я не предлагаю женю придать вечному огню, но что то с этим делать не сомненно надо! НЕТ ВРАНbЮ!!!!!
Вася (31.01.2012 18:36)
А нет никакого белорусского джаза. Есть определенное сообщество людей играющих время от времени вместе стандарты на халтурах. Только это их и объединяет. Как таковой сцены нет и судя по комментариям не скоро будет
Алексей (2.02.2012 18:00)
Я как-то раз пять играл на концертах Евгения Владимирова. Поэтому знаю его не понаслышке. Он и здесь на обсуждении устроил цирк. Думаю, что человек активно защищающий Евгения Владимирова под именем Андрей Корецкий и есть сам Евгений Владимиров. Да и ещё пара комментариев написаны если не им самим, то по его огромной просьбе. Я охотно верю, что концерт Ванды Гузман был на высоте (утверждать не буду – не был), но вот сам Владимиров врятли может претендовать на роль честного и порядочного человека. Это не о нём. Расчёт с музыкантами после выступления – это через рас какие-то непонятки. Причём всегда в меньшую сторону, чем договаривались. А ещё мои знакомые ходили на один из концертов Владимирова ДК Профсоюзов. Сидели в 8 ряду. Так вот у людей, которые сидели с ними на соседних местах, билеты были на 50 тысяч дешевле. Сказали, что почувствовали себя идиотами, которых крупно надули. Билеты заказывали у Евгения Владимирова по телефону. Сейчас только в кассе покупают и с ним не связываются.
Алексей (16.02.2012 04:51)
Как пить дать! АНДРЕЙ КОРЕЦКИЙ - это Евгений Владимиров;О=)