bulletгалоўнае онлайн:

Грамадства

Друкаваць decreaseincreaseПамер шрыфта

Дуэль

NV exclusive   Аўтар: I 4 лютага 2012 г. 05:28 Image 49648
Несмотря на лютые морозы, в белорусском политикуме кипят страсти.

По примеру Александра Федуты, наградившего  пинком Виталия Рымашевского, виртуальными пинками обменялись Ирина Халип и Никита Лиховид. Оживился политизированный белорусский интернет, загудел, ринулся выяснять, кто прав, кто виноват. Так увлеклись, что и не вспомнили про памятную дату в белорусской истории. Незамеченным прошло вчера 174-летие со дня рождения Кастуся Калиновского. Издателя первой нелегальной революционной газеты на белорусском языке, предводителя «красных литвинов», казнённого царскими властями за организацию национально-освободительного восстания.   

Отдав дань славному земляку, я тоже выскажусь не о далёкой истории, в эти дни как-то особенно далёкой, а о том, что происходит сегодня. О конфликте между Никитой Лиховидом и Ириной Халип, вынесенным на публику. Который за отсутствием других горячих новостей вызвал широкий резонанс.

Досье конфликта для тех, кто не в курсе: Лиховид с юношеским максимализмом неосторожно прокомментировал новость о написании Андреем Санниковым прошения о помиловании, в ответ Халип назвала его «сопляком»,  «унылым говном» и «ушлёпком», после чего Никита разродился целым обличительным манифестом, вынеся приговор «так называемой элите» оппозиции. Возможно, продолжение следует, но лучше бы его не было.

Уважаемые Ирина и Никита, пожалуйста, остановитесь!   

Не подумайте, я не в роли кота Леопольда выступаю, мне, человеку эмоциональному и конфликтному, она не подходит. Конфликт, на мой взгляд, вообще является двигателем развития. Но при одном необходимом условии - если это конфликт идей, взглядов и подходов, который решается на равных.

В отличие от него, конфликт эмоций и персоналий, свойственный нашей политической кухне, абсолютно бесплоден. Ничего, кроме взаимно вымотанных нервов и увеличения негативной энергии в окружающей среде, он принести не может. 

На правах не только старшего, но и человека, почти месяц державшего голодовку с требованием его освобождения, хочу отдельно обратиться к Никите с упрёком: даже твоё достойное подражания поведение на суде и в заключении не позволяет тебе давать «почти стопроцентную гарантию», что на Санникова «не оказывалось физического воздействия». Готовый сюжет для пропагандистов и агитаторов, в кои-то веки можно ничего не фальсифицировать, а показать как есть. Кроме того, будут эти опрометчивые слова использованы или нет, они в любом случае безответственны.

Твою реплику насчёт особого спроса с кандидата в президенты - якобы ему «не позволено то, что позволено обычному человеку» - можно списать на горячность молодости. Разве Андрей Санников избирался в воры в законе, которым не положено хлопотать об амнистии и помиловании, шёл на выборы с лозунгом «отсижу от звонка до звонка, гадом буду»? Нет, он претендовал на довольно скучную «пиджачную» должность. Далеко отстоящую от роли племенного вождя.

Да, все наивно доверились обманчивой оттепели, забыли, что кандидаты в президенты без опыта работы президентом автоматически попадают в группу особого риска. И надевать им нужно не пиджак с галстуком, а костюм терминатора.

«Это победа Лукашенко в его личном противостоянии с Санниковым»? Ты так говоришь, как будто они договорились, кто из них дольше провисит вниз головой на ветке и Санников упал первым. Или Лукашенко блестяще выдержал теледебаты, не оставив своему оппоненту ни единого шанса. Если это и победа, то репрессивного аппарата государства над отдельным гражданином. Вследствие явного неравенства условий честной победой она считаться не может. 

В неравных условиях находишься с Андреем Санниковым и ты. Поскольку у тебя ещё нет жены и ребёнка. Это очень сильно меняет дело.

Думаю, тебе стоит простить Ирине Халип резкие слова. В конце концов, они вызваны обидой не за себя лично, а за близкого человека. Которого нет с ней рядом больше года. И нельзя быть уверенным, где он и что с ним. Больше года быть разлучённой с мужем, пять месяцов - с маленьким сыном, тут поневоле разучишься сохранять выдержку.

Вообще, слишком долго оппозиционная среда находилась в тесном замкнутом пространстве с плохим притоком воздуха, переживала совместный опыт постоянного унижения и бесконечных неудач. Такой опыт, как видно, не сплачивает и не закаляет, напротив, умножает взаимное раздражение. Подталкивает к тому, чтобы обвинить в сложившейся ситуации окружающих.

Но не лучше ли вместе подумать о том, как наконец выйти из этих стен? Когда Калиновский стал далёкой, почти забытой историей, и ждать его ремейка нет смысла, единственный выход - оставаясь одинаково слабыми, хотя бы перестать ненавидеть друг друга за слабость, выискивать ещё более слабого и гнобить его. Надо честно признать - все слабы. В разных смыслах, не только в политическом.

Слабые должны учиться прощать слабости другим и объединяться для борьбы с сильным. Для этого не нужно слипаться в один однородный ком, в котором нельзя понять кто где. Как говорилось выше, конфликт идей, взглядов и подходов - двигатель развития. Думать по-разному, действовать сообща.

«Разные против одинаковости». Таким мог бы быть лозунг общедемократического движения.

Друкаваць decreaseincreaseПамер шрыфта
Share |
абмеркаванне

mikalaj 5 (3.02.2012 07:48)

Вельмі сумная гісторыя. Глядзеў каментары на другіх сайтах: спадарства навучылася збівацца ў кучкі, каб бараніць свайго, бліжэйшага, і ганьбіць нібыта чужога. На фоне гэтых і другіх падзей сама сабой спараджаецца выснова: няма ў нас відавочных (і бясспрэчных) кандыдыдатаў у прэзідэнты.

ZW38 (3.02.2012 08:08)

Дмитрий, останавливаете двоих. Обвиняете одного. Я на стороне Никиты. Может потому что у меня тоже нет жены и детей и мне плевать на то обстоятельство, что у кого-то они есть. Причина это не уважительная! Мешает тебе семья на пути к цели - выбирай! Останься в кругу семьи, живи счастливо и не выпендривайся... Или же сделай так чтоб не мешала. На войне как на войне.

жил был (3.02.2012 08:23)

Если это все правда, а не провокация, то это цирк какой-то, еще раз подчеркивает слабость и не единство оппозиции, хотя бы из-за уважения к заключенному молчали. Более того, кто такой НЛ? Уже точно никто :)

XXL (3.02.2012 10:39)

Большое спасибо, Дмитрий, за этот текст и эту позицию - мудрую и нравственную! Надеюсь, она остудит горячие головы. Успехов Вам!

Таша (3.02.2012 10:47)

Спасибо за статью! Очень рада, что здравый смысл еще жив! Все правильно! Спасибо!

V-V (3.02.2012 11:43)

А Никита молодец, не совсем с ним согласен, но в одном он прав, что высказался против Халип, невозможно читать ее оголтелые статьи и комментарии, какая-то она непримиримая, ортодоксальная джихадка ну нет слов просто..... Да, видно, хотелось и хочется быть первой леди и все тут, а на остальных она .........с прибором. Ненавидит она свой народ.

Сторонний наблюдатель (3.02.2012 12:21)

Уважаемая редакция, видимо, группа технической поддержки сайта или работает спустя рукава, или непрофессиональна. Полная разбежка в информации о количестве комментариев по одному и тому же материалу в разных местах, где эта информация присутствует. Пожалуйста, подскажите им, чтобы были внимательнее и аккуратнее. С уважением, постоянный читатель газеты и сайта.

Мария (3.02.2012 12:24)

Спасибо. Очень хорошая статья.

Елена (3.02.2012 12:57)

Судя по фотографии Дмитрия, он годится мне, конечно, минимум в сыновья. Но могу позавидовать его мудрости и взвешенности, прямо как у убелённого сединами старца! Если бы такие статьи наша оппозиция внимательно читала и внимала этим здравым рассуждениям, гораздо меньше проколов бы допускала. Хороший урок преподал Дмитрий участникам этих "поединков"!

М-М (3.02.2012 12:59)

ZW38 прав. по воровским законам "ворам в законе" запрещалось иметь семью, что бы через семью никто не мог на него оказывать давление... А то хочет и рыбку съесть, и на люстре покататься.

Петр (3.02.2012 13:21)

А что Вы ожидали, господа оппозиционеры, от "интеллигентных и образованных" товарищей по оружию.Вы еще пытаетесь осуждать Президента. Не дай боже, если Такие как Халип придут к власти. Иногда читаешь и диву даешься некоторым "перлам" в статьях, особенно, когда посмотришь комментарии в НН, БП и особенно в Хартии, и куда смотрят модераторы или по принципу "с кем поведешься от того и наберешься". Слава богу НВ с некоторых пор стала уходить от этого. На "Привозе"( был один раз по случаю) на порядок выше культура общения и с юмором Видимо,без такого электората Вас и читать перестанут, не говоря уж поучаствовать в комментариях и обсуждениях.

Читательница "НВ" (3.02.2012 13:24)

Уважаемый Дмитрий! Я с большим интересом прочла Ваш материал и оч. солидарна с Вашей позицией: нравственностью наша политика, увы, не блещет! Но мне было немного обидно, что Вы никак не упомянули Дм. Усса и не защитили его от нападок. Этот человек совершенно не заслуживает тех оценок, которые ему дала Халип! М.б., Вы как-то в ответах на комментарии или каким-то иным образом исправите это упущение? Так нельзя оставить.

alex (3.02.2012 13:52)

..... интересно , какова будет реакция И.Халип, когда МОК ей откажет в ее ходатайстве....Просто боюсь за мировую сеть и Гугл особенно... честное слово.

Ольга (3.02.2012 14:05)

Так эти слова "...придурка, который 19 декабря призывал "тикать с площади", наутро был на свободе и осудил всех нас в эфире БТ, а теперь занят сбором подписей за изменение какого-то там закона." - об Уссе? В жизнь не догадалась бы. Осудил же всех по ТВ совсем не Усс.

Ольга (3.02.2012 14:13)

Замечания к работе сайта. 1. Почему кнопка "даслаць каментарый" при успешно отосланном комментарии не выдает сообщение о том, что все в порядке, а отсылает на ту же страницу, где это сообщение затеряно среди полотна страницы так, что его не сразу найти. 2. Почему нет кнопки "залогиниться под одним из социальных аккаунтов" ? 3. Нет опции "ответить на чей-то комментарий"? 4. Почему приходится набирать англоязычную капчу. Это же не интернетр-банкинг. Есть способы подавить автоматический спам и без капчи, к чему капча, если есть модерация? Обновляйте движок, господа программисты. Двадцать первый век на дворе.

George (3.02.2012 15:02)

Политик является прежде всего символом определенной идеи. Как Санников может быть символом идеи, от которой отказался? Где гарантия того, что он от этих ценностей не отречется снова? К тому же у него есть ответственность перед теми, кто пошел за ним и кому из-за этого поломали карьеру, жизнь и т.д. А теперь он раскаялся и осознал свою вину. Как человека его понять можно - не все супермены, но на роль вождя он оказался непригоден. Увы. Можно, конечно, вспомнить св. Петра, трижды отрекшегося от Христа, и сказать, что Санников - тоже как и Петр, много раз отрекался, признавал вину и каялся, а потом станет краеугольным камнем белорусской демократии, счастья, незалежности и процветания. Только верится во всё это с трудом.

беларус (3.02.2012 15:20)

Усё ж такі мы не вельмі ўважліва прачыталі артыкул, бо, калі глядзець на каментары, яны у большасьці сваёй у старым тоне, а не на той "ноце", на якой трымаецца артыкул. Ніякага пакуль што "памякчэньня" нас з вамі. Зміцер, напэўна, засмучаны гэтым?

alex petru (3.02.2012 15:51)

Если вы тот самый Петр-пенсионер, который был замдиректора рыбного хозяйства во Владивостоке(если не путаю) то я вас хорошо знаю по СБ.Вас наверное даже ..... знает. А вот и там и здесь ... я ALEX.В СБ меня с удовольствием печатают ,когда я с чем-нибудь согласен.Иногда Якубович пропускает и мои критические замечания ,но не долго..А в общем я вполне доволен.И здесь и там тематика немного отличается.В принципе так и должно быть.Спасибо за вопрос.А интересуюсь всем.От культуры до политики.Смотрю и вы тоже.Я на пенсии... уж как год!

lisa (3.02.2012 16:45)

Захотелось "обновить" в памяти некоторые предвыборные выступления Санникова. /Одна женщина, измученная годами переписки с чиновниками и очередями в их приемных, спросила Санникова: «Вы понимаете, что собираетесь войти в клетку с хищником? Мы ведем почти гражданскую войну». Ответ политика мгновенно разрядил обстановку, вызвал у людей хохот и заставил поверить в свои силы. «Вы знаете, это власти хотят, чтобы мы так думали. На самом деле это не клетка с тигром. Это клетка с мелкими грызунами под увеличительным стеклом, через которое нас всех заставляют смотреть», - заявил Санников./ /«Сразу же были основания не признавать эти выборы. Лукашенко не имеет права баллотироваться в президенты. Он нарушил все законы, которые есть. Мы участвуем в этой кампании, зная это, и зная, что подсчета голосов не будет. И даже то, что он сейчас делал - не пришел подать заявление о регистрации, использует наши деньги на свою пиар-кампанию – все это в нормальном государстве было бы основанием для снятия с выборов. То, что руководит ЦИК Ермошина, против которой действуют международные санкции именно за фальсификации – это издевательство над народом Беларуси. И то, что она накануне кампании сказала, что является членом команды Лукашенко, означает, что нам сразу сказали: не будет выборов у нас, не рассчитывайте. Я и не рассчитываю. Рейтинг Лукашенко сегодня всего около 20%. Я буду бороться до конца – до победы. История делается сегодня, и вместе мы победим», - убежден кандидат в президенты Беларуси./ /Мои знакомые нередко говорят мне: ты все правильно делаешь, но ты нас пойми – у нас семьи, работа. Они хорошие знакомые, но не понимают, что невольно оскорбляют меня, забывая, что я тоже человек семейный./ Так что это Халип нужно извиняться.

Тутэйшы (3.02.2012 21:26)

Такие споры, которые развернулись вокруг "дуэли", нужны в первую очередь тем, кто называет себя лидерами оппозиции. Должны они наконец-то услышать ту оценку, которую им дает оппозиционная часть народа, их, так сказать, электорат и сделать необходимые выводы. А Никите не за что просить прощения у хамки, которая решила, что выражает единственно правильное мнение. Эти претензии надо обрезать на корню. На комиссарика в кожаной тужурке и с наганом в руках склонного казнить или миловать стала похожа Халип. Был уже в истории вождь, Ленин звался, так он своих противников любил говном обзывать, а к чему это привело мы знаем. Санникова, конечно, нужно поддержать, трудно там, но как политик он проиграл.

коренная минчанка (3.02.2012 21:45)

Дмитрий, для меня главным во всей этой истории является не конфликт Лиховида и Халип, а то, что нам ясно показали кем нас считают. И не надо все списывать на эмоциональность. Да, эмоциональность была, благодаря ей и выплеснулось то, что в другом, более спокойном состоянии, Ирина предпочла бы не сказать. Да,эти слова принадлежат не Санникову, но давайте будем честны - современного политика очень часто делает женщина, находящаяся рядом с ним и, к сожалению, многие увидели, что Ирина Халип не Раиса Горбачева и не Хиллари Клинтон. А играть просто жену президента - явно не ее амплуа. С горечью могу признать, что больше за Санникова голосовать не смогу и продиктовано мое решение не прошением о помиловании - тут как раз-то для меня ничего оскорбительного не было, не реакцией на него Лиховида - в отличие от Ирины я считаю, что каждый имеет право на свое мнение, продиктовано оно именно словами Халип - оскорбив Лиховида она оскорбила всех нас, бывших на площади и верящих Санникову. Своими руками, а вернее сказать - языком, она сделала то,чего не смог сделать диктатор. А веры, как таковой, становится все меньше и меньше - приходит понимание того, что у нашей элиты удовлетворение своих амбиций и обид, получение грантов являются основными целями, а сама Беларусь явно не входит в перечень их приоритетов.

Наталья (3.02.2012 22:21)

Ирина должна попросить прощения у всех, кто был тогда на площади, кто потом собирал деньги на штрафы и тем, кто вязал носки в кутузку, тем, кто помогал, чем мог и тем, кто сидел. Послушать Ирину, так и горе у неё самое горькое, и голова у неё самая светлая, да и на площади только она змагалась. Остальные так, погулять выходили. Эх, Ира, Ира. Как мать, как жена, как женщина я могу тебя понять, а как человек - нет. ((((

миронов (3.02.2012 23:04)

Все. Халип и Санникову, когда скоро выпустят, осталось выбрать страну проживания в качестве утешительного приза за общение с нами, неразумными.

V-V (3.02.2012 23:10)

Ну.... неужели никто доброго слова в защиту И.Халип не скажет... она имеет же право на защиту... Как-то уже и не интересно становится....

Наста (4.02.2012 00:02)

Дмитрию Галко низкий мой поклон. "Не судите - не судимы будете". Последнее дело нам сейчас - разъединяться. По-одному переловят, пересажают и будут ручки потирать. Втихую распродадут то, что от Беларуси еще осталось, разрушат несколько десятков деревень, чтобы китайцам место расчистить, а потом вовсе продадут страну России за долги. Люди, пока тут идет сражение за амбиции, мы можем просто лишиться своей земли. И тогда уже будет все равно, кто, кого и зачем. Прислушайтесь к Дмитрию. Хватит сплетничать о политиках, думайте про Беларусь.

наталия (4.02.2012 03:52)

Никита Лиховид должен был попридержать своё мнение до того как выйдет на волю Санников и высказать своё мнение ему в лицо. Лиховид не единственный кто вышел, не подписав помилования. Я считаю только потому, что они с Санниковым находятся в разных "весовых" категориях. Протест Лиховида привлекал слишко много внимания общественности, вот и выпустили, чтоб замолчали. Да и прок какой мучать парня? Другое дело Санников. Выбивание прошения от Санникова гораздо важнее для Лукашенко, чем прошение от Лиховида. Извини, парень, но я подозреваю, что на Санникова давили гораздо сильнее, чем на тебя.Возмущает и то, что ты сказал, что власть не пошла бы на физическую силу в отношении Санникова. Никита, не суди по себе. Все мы уже знаем, на что способна власть. Вспомни Бебенина, Завадского, Захаренко и Красовского. А Ирину понять можно. Нервы сдают, выражений не выбирает. Я бы своего мужа тоже бы защищала как могла.

Alies' (4.02.2012 04:18)

Khalip i naohul zawsiody byla hamkaj, a zaraz u stresavaj sytuacyi dah zusim zniaslo. Kandydatka u Pershyja Ledi pavinna b byla dac' adkaz, jaki b ne znizhaw pavahi da jae samoj. A nakont sutnasci lajanki - isnue vydatny pryncyp: geraizm magchyma patrabavac' tol'ki ad sjabe samoha, pavazhany Sp. Likhavid.

USA (4.02.2012 09:04)

Молодец Никита. Правильно сказал и чётко изложил свои мысли. Хамство И.Халип и её исключительное место в политическом болоте Республики вызывают рвотные чувства. Потрясающая оппозиция и известные блоггеры в Республике Беларусь. "Но как далеки они от народа". И как близки они к идиотизму.

Политическое болото Беларуси (4.02.2012 09:21)

"В неравных условиях находишься с Андреем Санниковым и ты. Поскольку у тебя ещё нет жены и ребёнка. Это очень сильно меняет дело" -- Как же это меняет дело? Стоило ли с женой и ребёнком выставлять свою кандидатуру на выборы в президенты? Что же будет, когда И.Халип или какой-нибудь проходимец ("известный блоггер") Липкович доберутся до власти? Какой же поток хамства и мата рванёт? Молодец Никита. Сказал что надо было сказать. Сказал чётко и с достоинством.

123 (4.02.2012 12:54)

Согласен с Никитой. У нас могучая кучка оппозиции уже который год пытается возбудить народ- статьи на Хартии - сплошная провокация.нагнетание страстей,лозунги - Где офицеры, где нация и т.д.На что вы толкаете людей. почитает эти призывы юнак- и испортит себе жизнь.Вы поможете ему ?Ребята в жизни выживает сильнейший- если вы между собой не можете разобраться , как вы с народом разбираться будете? Слова г...но , ушлепок - явно не из лексикона победителей. Что Халип сама сделала для народа,кроме стремления к власти.Какова вообще будет власть при них, никто не знает...

бандыт барэцки (4.02.2012 15:12)

згодзен з карэннай мінчанкай на усе 100

Paliasouschtschyk (4.02.2012 17:04)

Не ищите Вы -неправого ! А,всем вместе - на лукавого !

Виктор. (4.02.2012 21:03)

Оскорблять людей за их мнение женщиной, которая претендовала на роль первой леди страны - это низость. Думаю, что из этой грязи Халип уже не выбраться и не отмыться. Это не Санников своим прошением поставил крест на своей полит.карьере, а Халип своим языком. Ирина, подумай, покайся и попроси искренне прощения у тех, кого оскорбила, может и простим тебя, Бог ведь прощает, если искренне просят.

идеалист (5.02.2012 08:41)

Дорогие белорусы, просьба успокоиться. Что мы видим: с одной стороны- любящая женщина, словно раненая волчица, пытается защитить и своего сына и своего мужа от любых нападок, с другого - юношеский максимализм, не обременённый дополнительной житейской ответственностью. Говорят, когда любят, то теряют разум, эмоции зашкаливают, конечно, эти слова не произнёс О.А. Санников сам, и то, что озвученные эмоции Халип осложнят ему путь к достижению цели - это факт. Конечно, нам потом выбирать какой политик, какую программу и под какими лозунгами объединяться, сейчас главное объединиться, и добиться возможности выбрать своего Президента, а не ставленника. А эмоции не подвластны разуму, но дают определённую характеристику человеку:( Главная цель объединиться, будем терпимее в достижении цели.

Дмитрий (5.02.2012 09:35)

Лиховид МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! Нельсон Мандела 27 лет отсидел в тюрьме - НЕ СЛОМАЛСЯ!!!! НЕ ПИСАЛ ПРОШЕНИЕ О ПОМИЛОВАНИИ!!!!! Вышел из тюрьмы и стал Президентом свободной ЮАР. Стал Нобелевским лауреатом!!!!!!!!!! А Санников - сломался! Это факт. И это клеймо помилованного будет у него как фонарь на лбу. Какой он теперь "помилованный Президент". А высказывания Халип - просто помойка. Сразу вспоминается её интервью в Драниках - я ярая сионистка, как и мой дед...... А может ли сионист быть патриотом Беларуси? Новые вопросы, новые ответы.....

MIKOLA (5.02.2012 14:56)

Хто такая Халiп? - Гэта тхор, якi увесь час смярдзiць.

Людмила (5.02.2012 17:02)

Люди, будьте добрее друг к другу! А то как сами окажетесь в беде - тоже получите злобствования в свой адрес. По закону бумеранга. Авторский материал, видимо, ничему нас не научил. А ведь он демонстрирует очень мудрый подход к такой сложной ситуации, как эта. Поучимся у него нравственности!

Беренд. (5.02.2012 17:31)

За свои ошибки надо расплачиваться и нести ответственность. Санников-Халип не смогли достойно пронести груз, который взвалили себе на плечи. Так бывает в жизни - не трагедия. Сделают работу над ошибками и будут приносить пользу Беларуси каждый на том месте, где смогут.

Я - БЕРЕНДУ (5.02.2012 18:10)

+1000

MIKOLA (6.02.2012 18:01)

БРЕНД. Санников - Халип у них задача стоит - съехать за "бугор", попросить политического убежища и получить вид на жительство. Не могу согласиться, что они из-за "бугра" принесут пользу.

эдвард (9.02.2012 03:53)

смярдзіць не Халіп і не тхор, смярдзіць у каментарах нейкі mikola...

василий (12.02.2012 01:28)

Никита Лиховид молодец! Приятно за нашу молодежь. Пусть крипт-Санников в детском садике поработает для начала.

василий (12.02.2012 01:39)

Никита эта наша золотая молодежь. Халип все равно не Ирка Обельская...слабаки. сплошное разочарование. Нет у нас настоящих мучеников. А Милинкевич стратег. очень умный ход по неучастию в выборах. Санников аналог ЗЮ в России.

ГАЛАСАВАННЕ

Перед государственными СМИ поставлена задача освоения интернета. Как, на ваш взгляд, это повлияет на ситуацию в белорусском сегменте глобальной сети?

Конкуренция оживит обе стороны, интересных и качественных публикаций станет больше
Это благотворно повлияет на демократизацию интернет-пространства и поможет представить здесь весь спектр мнений
Госидеология наводнит виртуальное пространство и сможет шире проникнуть в среду не очень разбирающейся в идеологических тонкостях молодёжи
Интернет действительно превратится в «помойку» - и это отобьёт у многих желание посещать любые сайты
Интернет заполнится «казачками», которые будут только дезориентировать аудиторию
Ничего не изменится: ведь и сейчас существуют сайты госизданий
Мои предпочтения не изменятся: как читал независимые сайты, так и буду продолжать читать только их
Вынікі|Усе галасаванні

каментарыі

ШУКАЦЬ У АРХІВЕ З ДАПАМОГАЙ КАЛЕНДАРА

ПАРТНЁРЫ

Падпiска

Падпісацца на "Народную волю" можна ў любым паштовым аддзяленні.

PDF

Тут Вы можаце спампаваць PDF-файл апошняга нумара друкаванага выдання "Народнай Волі".

спампаваць PDF-файл