Употребление газировки может вызвать астму
Эксперты из Университета Аделаиды провели двухлетнее исследование, в котором приняли участие около 17 тысяч человек старше 16 лет, проживающих в Южной Австралии.
Респонденты рассказали исследователям, как часто они пьют газированные напитки. Выяснилось, что 10% ежедневно выпивает более 500 миллилитров газировки. Это превышает безопасную норму.
13,3% людей, выпивавших более 0,5 литра газировки, имели астму, а 15,6% страдали хронической обструктивной болезнью легких. По сравнению с теми, кто не пьет этих напитков, вероятность получить астму у любителей газировки равна 1,26.
Крынiца: podrobnosti.ua





галоўнае онлайн:


Навіны
абмеркаванне